Аккредитация на таможне и электронная подпись

Регистрация участника ВЭД до подачи таможенной декларации не требуется. Регистрация в таможенном органе происходит автоматически в момент принятия таможней первой Декларации на товар (ДТ).

Юридическое лицо автоматически становится участником внешнеэкономической деятельности, когда оплачивает товар за пределы Таможенного союза или является грузополучателем импортного таможенного груза. Аккредитация на таможне не нужна.

Выпуск ДТ, процедуре импорта, происходит не позднее следующего дня после присвоения таможенной декларации номера, при отсутствии требований таможни по дополнительным мерам таможенного контроля.

Статус товара при процедуре выпуска для внутреннего потребления (импорт 40) меняется с иностранного на товар ЕАЭС, но ответственность за соблюдение требований по пользованию и/или распоряжению товарами возлагается на декларанта. Переход права собственности в ТК ЕАЭС вообще не регламентируется.

На каждый отдельный контракт делается отдельная ДТ.

Товары разных кодов и разных производителей декларируются отдельными позициями (товар 1, товар 2 и т.д.).

Таможенное оформление в России с 2014 года для коммерческих грузов юридических лиц происходит в электронном виде под электронную подпись Декларанта или Таможенного представителя.

Под какую Электронную подпись (ЭП) подавать ДТ

Код ТН ВЭД подтверждает таможня, а не Таможенный представитель.

Ответственность по данным заявленным в ДТ в конечном итоге несет Декларант, а не Таможенный представитель.

ЭП получаем на год и стоимость ЭП и 10 поданных ДТ под свой ключ дешевле, чем стоимость 1 поданной ДТ под ЭП Таможенного представителя.

Регистрация на таможне - время на получение ЭП 2-3 дня.

Один из вариантов оформления электронной подписи через АЛЬТА-СОФТ.
Все можно узнать по телефону: АЛЬТА-СОФТ
Тел.: +7 (495) 988-99-88
E-mail: ed@alta.ru

а) Нужно заполнить формы по ссылке - первичная регистрация http://ed.alta.ru/ed_agreement.php (там несколько блоков для заполнения и есть два вида: срочное и обычное получение)

б) Покупать программы не нужно, только оплата следующего:
- ЭД – Минимальный пакет документов - 10 зарегистрированных ДТ.
- Носитель ключа ЭП - eToken PRO (Java)/72K/или другой.

в) При получении ЭП уточнить список документов для получения.

г) Цель получить ЭП и настройки для входа в систему таможни через сервер АЛЬТА-СОФТ (в виде файлов и текста письма от АЛЬТА-СОФТ).

Документы с ошибками в работу не принимаются. Их необходимо будет переоформлять.

При подготовке документов нужно ВНИМАТЕЛЬНО проверить все данные и реквизиты организации.

Список документов, которые в обязательном порядке необходимо предоставить для выпуска ЭП будет прислан с подробными инструкциями «Альта-Софт», после заключения с ними договора.